> Бесконтактная доставка по Москве
>>> Оставайтесь дома, а мы безопасно доставим

Условия гарантии,
обмена и возврата

  • Важно! При покупке, убедитесь, что Вы приобрели именно то, что Вам нужно по размеру, цвету, характеристикам.
  • Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине (далее ИМ), Вы можете обменять или вернуть в течение 14-ти дней со дня покупки, т.е. дня оплаты и забора заказа в ПВЗ, вручения курьером. (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
  • Обмен/возврат товара производится пн-пт с 10:00 до 19:00 при предварительному согласованию факта обмена/возврата с представителем ИМ. Обращаем Ваше внимание, что требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
  • Оказанные услуги по доставке (курьером или забора товара из платного Пункта Выдачи Заказа курьерских служб) считаются успешно выполненными с момент забора заказа и возврату не подлежат.
  • Товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен быть абсолютно новым, т.е. неиспользованным, сохранены упаковка, бирки и тп.
  • Обмен/возврат товара, приобретенного в розничном магазине, производится при наличии документа, подтверждающего факт покупки в нашем ИМ и паспорта.
  • Возврат денежных средств производится тем способом, которым производилась оплата.
  • В случаях, если вам не подошел товар, доставленный курьерской службой (курьером и/или забора из платного Пункта выдачи заказов курьерской службы), то вы вправе отказаться от оплаты товара и, в таком случае, оплачивается только выполненная услуга по доставке.
  • Консультация менеджера по подбору размера товара не является гарантией подбора точного размера и основанием для претензии магазину. Но мы делаем все возможное для того, что бы покупка была максимально успешной и комфортной для клиента

Не является гарантийным случаем:
  • Разрывы и (или) дырки, выгорания, выцветания, окрашивания и линька.
  • Появление катышков на изделии, усадка по размеру.
  • Любые механические повреждения.
  • Претензии к фурнитуре, пуговицам и колесикам (любые пластиковые или металлические детали).
В случае несогласия с выводами нашего эксперта, может быть проведена независимая экспертиза. Если при проведении экспертизы товара будет установлено, что недостатки изделия возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан в судебном порядке будет возместить все расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст. 18 ЗоЗПП)
Факт того, что Вы приобретаете товар в нашем Интернет-магазине означает, что Вы ознакомлены с правилами эксплуатации надувных изделий, и в случае их не соблюдения гарантийные обязательства не применимы, претензии мы не принимаем.